На Грани
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

На Грани


 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Ршам Ваммпа.

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Вампа
Новичек
Новичек



Сообщения : 4
Дата регистрации : 2011-05-23

Ршам Ваммпа. Empty
СообщениеТема: Ршам Ваммпа.   Ршам Ваммпа. Icon_minitimeПн 23 Май 2011 - 17:41

1. Имя, возраст, место жительства, род занятий :
Евгения,без четырех недель 20,Нижний Новгород,учусь на заочном,работаю.
2. Сервер, ник, класс персонажа:
ЧШ.Ваммпа,шаман.
3. Являетесь ли вы хозяином персонажа (т.е. качали сами с 1 по 85лвл) и общее количество времени проведенное в игровом мире (команда в игре: /played) :
Да,являюсь. Общее время игры: 12 д., 9 ч., 42 мин., 3 сек.
4. Как давно играете на официальном сервере? Каков опыт игры в ВоВ (в подробностях)?
На оффе играю ноября,до этого опыт игры на пиратке,где мейном был маг,альтом шаман.Общий опыт игры - 3,5 года.
5. В каких гильдиях состояли до этого и причины вашего ухода:
Состою в гильдии РУС,которую основал друг с пиратки,причина заявки-нет рейдов.
6. Ссылка на армори (сохраниться в мейн-пве спеке) :
http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Ваммпа/simple .
В данный момент билд расчитан на героики,в ближайшие дни планирую доработку.
7. Скрин Вашего рейдового интерфейса на 25 человек из середины боя с каким-либо боссом :
К сожалению,у шамана нет прогресса в рейдах.
8. Возможность рейдить с 21.00-00.00 по Москве :
Возможность есть.
9. Сколько дней в неделю есть возможность рейдить :
3-4 дня в будние дни+выходные.
10. Готовы ли вы поменять билд, если это нужно будет гильдии:
Да,конечно.
11. Финансовое состояние персонажа (можете ли вы обеспечить себя химией и чантами,камнями в полном объеме):
С голдой проблем нет,всегда в достатке.
12. Как вы оцениваете степень владения своим персонажем по десятибалльной шкале? Почему?